Как снять кожух с рычага переключения передач

Красными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач.

Проводим ремонт коробки предач

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 включает следующие этапы:

Проводим ремонт коробки предач

1. Слить моторное масло из КПП.

2. Демонтировать КПП.

Проводим ремонт коробки предач

3. Очистить щеткой и промыть наружную поверхность КПП керосином.

4. Снять с КПП муфту выжимного подшипника и вилку сцепления.

Проводим ремонт коробки предач

5. Отсоединить эластичную муфту вала от фланца на вторичном валу КПП.

6. Снять фланец эластичной муфты с вала КПП.

Проводим ремонт коробки предач

7. Отсоединить опору мотора с поперечиной от задней крышки КПП.

9. Снять датчик фонарей заднего хода.

Проводим ремонт коробки предач

10. Снять с шаровой опоры рычага манжету.

Проводим ремонт коробки предач

11. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера.

Проводим ремонт коробки предач

12. Снять со шпилек корпус рычага и прокладку под ним.

Проводим ремонт коробки предач

13. Ключом на 13 мм отвернуть 2 гайки крепления трубы выпуска газов.

Проводим ремонт коробки предач

14. Снять кронштейн и вынуть закладной болт под ним.

15. Ключами на 13 мм отвернуть пять гаек задней крышки.

Проводим ремонт коробки предач

16. Ключом на 10 мм отвернуть 10 гаек нижней крышки.

Проводим ремонт коробки предач

17. Снять крышку и прокладку под ней.

Проводим ремонт коробки предач

18. Если гайки отвернулись со шпильками то наносим фиксирующий клей и устанавливаем шпильки обратно.

Проводим ремонт коробки предач

19. Ключом на 13 мм отвернуть гайку крепления задней крышки.

Проводим ремонт коробки предач

20. Отверткой утапить шток I-й и II-й передач.

Проводим ремонт коробки предач

21. Обстукивая крышку кпп молотком по периметру плоскости крепления, отсоединить крышку от картера КПП.

Проводим ремонт коробки предач

22. Снять со шпилек заднюю крышку.

Проводим ремонт коробки предач

23. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерен V-й и передачи заднего хода.

Проводим ремонт коробки предач

24. Щипцами вынуть V-ю и передачу заднего хода.

Проводим ремонт коробки предач

25. Установить заднюю крышку на 2 деревянных бруска и молотком выпрессовать подшипник блока V-й передачи заднего хода.

Проводим ремонт коробки предач

26. Снять уплотнительную прокладку.

Проводим ремонт коробки предач

27. Для замены сальника вала вырессовать сальник во фланце передней крышки кпп.

Проводим ремонт коробки предач

28. Пассатижами вынуть сальник из передней крышки кпп.

Проводим ремонт коробки предач

29. Снять с вала кпп пружинное кольцо.

Проводим ремонт коробки предач

30. Ключом на 19 мм отвернуть болт переднего подшипника вала и вынуть болт вместе с зажимными шайбами.

Проводим ремонт коробки предач

Коробка передач

Коробка передач (пяти ступенчатая, четырёхступенчатая) – это один из узлов в конструкции автомобиля, с помощью которого регулируется передача мощности от двигателя к ведущим колесам в виде крутящего момента. Одна из важнейших функций КПП – отключать передачу крутящего момента от трансмиссии, что позволяет работать двигателю на холостом ходу, не приводя автомобиль в движение.

В механической коробке передач эта функция приводится в действие при помощи сцепления. Приводится в действие механическим воздействием (вручную). Этот тип переключения между передачами считается самым надежным. Он прост в эксплуатации, и обладает достаточно высокой мощностью. Недостатками являются потеря КПД четырехступенчатой коробки за счет трения шестерни, постоянное ручное переключение рычага, нажатия сцепления – механизм подключения или отключения двигателя к (от) системы передачи (механической коробки).

Автоматическая коробка пятиступенчатая передач, переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от выбранного режима езды. Водитель задает направление движения рычагом (вперед либо назад). Не отличаются повышенной мощностью.

КПП «Робот» разработана на основе «механики», но управление здесь механическое. Автомобиль, оснащенный роботизированной коробкой передач, настраивается на любой стиль вождения. В «роботе» повышен коэффициент полезного действия, так как при разработке применены два вала. РКПП отличается своей компактностью и повышенным уровнем надежности.

Автомобили, оснащенные вариатором, мир увидели недавно. Доступно плавное переключение скорости. Автомобиль лёгок в управлении. Пока вариатор не доступен для грузовых и миниатюрных машин.

«Передача» осуществляется набором шестерён, которые работая синхронизировано одновременно, регулируют отношение скорости двигателя и скорости колёс. Термин описывает каждую скорость коробки передач. В автоматической коробке электрическая часть автоматически выбирает необходимый вал с шестерёнками для оптимизации передачи крутящего момента. В механической трансмиссии водитель самостоятельно осуществляет выбор необходимой скорости. Передаточное отношение: это показатель отношения частот вращения ведомого вала к частотам вращения ведущего.

Нужен ли ремонт вашей коробке передач на ВАЗ 2107

КПП (коробка переключения передач) на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях — это один из самых труднодоступных и «трудоёмких» узлов. Для того чтобы провести ремонт коробки передач своими руками, нужно потратить как минимум один день просто для того, чтобы снять/установить этот агрегат.

Механическая коробка передач, установленная на всей классике ВАЗ, сокращённо называется МКПП, в отличие от автоматической (АКПП).

Даже без приведения обозначений видно, что лучше доверить ремонт такого сложного узла специалистам. Самостоятельно можно проверить работу сцепления и заменить масло в коробке передач. И только «продвинутые» автолюбители решаются на ремонт коробки с её полным снятием.

О снятии КПП уже рассказывалось в статье о замене заднего сальника коленвала. Поэтому остановимся на признаках неисправностей и их возможных причинах.

Рассмотрим, какие признаки сопутствуют неисправностям КПП на ВАЗ 2107

  • Передача включается тяжело, не сразу, требуется повторное движение рычагом МКПП.

Причин для этого может быть несколько: недостаток масла в КПП, заедание шестерёнок в коробке, сильно изношены шестерни. Так как причиной плохого включения передачи может быть неполное выключение сцепления, то необходимо вначале провести диагностику работы сцепления.

Читайте также:  Возврат каско при досрочном погашении автокредита

При смене масла в картере КПП нужно обратить внимание на отработанный осадок – там могут быть металлические опилки, как результат износа шестерёнок и превращение их в «пыль». Это легко проверить своими руками, профильтровав слитую жидкостьчерез несколько слоёв марли и опустив в осадок магнит. Если магнит «ощетинился» опилками, значит ремонт, или, по крайней мере, разбор и тщательная оценка необходимы.

Смена трансмиссионного масла должна происходить через каждые 50-60 тысяч км пробега. Показан слив из картера КПП.

  • Повышенный шум в коробке нейтральном положении, когда к звуку работающего двигателя примешивается гул снизу. Можно взять обыкновенный медицинский фонендоскоп и послушать МКПП, установив автомобиль на яму, или даже из салона. Эта диагностика проста даже своими руками, и даже можно определить место наибольшего шума в коробке при достаточном навыке.

Причиной шума в коробке ВАЗ 2107 может быть сильно изношенный подшипник, как первичного вала, так и подшипник главной передачи. Второй причиной может быть низкий уровень смазки в коробке, или плохое качество смазки вследствие срока годности и износа.

  • Рычаг «выбивается сам», то есть самопроизвольно переключается в нейтральное положение.

Это может быть от того, что МКПП просто «болтается» и плохо соединена с механизмом сцепления, или туда попала грязь. Кроме того, при сильном износе шестерён и других деталей КПП это также возможно. Можно утверждать, что в случае нормальной работы сцепления при этом нарушении нужно открывать КПП, так как требуется ремонт коробки.

  • При работе КПП появился шум, которого раньше не было, она стала нагреваться (например, горячим становится рычаг переключения).

В этих случаях причиной может быть как износ деталей, так и нехватка смазки. В том случае, если замена масла не помогла, то необходимо снимать МКПП и искать причину. Могут быть поломаны зубцы шестерёнок, их рабочая поверхность может быть с выработкой или даже выкрошена. Подобное происходит при тяжёлых нагрузках, длительных подъёмах. В случае применения некачественного масла оно теряет свои смазочные свойства, и КПП может заклинить. В таком случае даже ремонт не всегда может помочь.

Этапы

  1. Работы начинаются с поднятия капота автомобиля ВАЗ 2107. В первую очередь следует отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Далее снимается панель радиоприемника.
  2. Нажав на рычаг КПП, следует вставить отвертку либо другой подходящий инструмент в отверстие втулки запорного типа, отодвигая ее вниз, вывести из стержневой полости.

Снимаем рукоятку

  • Затем стержень рычага нужно вытянуть из рычага коробки передач. С помощью пинцета из вытащенного стержня извлекается резиновая демпфера рычага.
  • Этапы
  • Воспользовавшись двумя отвертками, следует разжать лепестки самой верхней втулки и снять ее с рычага. Затем необходимо снять еще две втулки: нижнюю резиновую (А) и запорную (Б).
  • Снятие втулок с рычага

  • Сдвинув обивку на полу, с помощью крестовой отвертки откручивают четыре самореза, удерживающие крышку, прикрывающую отверстие вокруг ручки.
  • Освобожденную крышку снимают вместе с уплотнителем в виде поролона с рычага.
  • Снимаем крышку с уплотнителем

  • С помощью отвертки откручивают два болта, которые держат чехол ручника. Теперь чехол можно снять. Далее следует окрутить все болты на полу, которыми прикручен коврик в передней части автомобиля.
  • Этапы
  • Отодвинув передние сиденья до упора назад, следует открутить болты, удерживающие крепления салазок, по которым двигаются сиденья в автомобиле ВАЗ 2107. Затем надо снять металлические накладки на порогах обеих дверей, открутив по четыре болта с каждой стороны.
  • Когда будут откручены все болты, нужно свернуть коврик, надеть кольцо, которое находится в коврике, на кулису. Открутив два болта, удерживающих крышку кулисы, необходимо снять ее с посадочного места.
  • Затем следует снятие шланга, через который поступает теплый воздух в воздушный фильтр.
  • Далее необходимо снять приемную трубу системы выпуска газов.
  • Открутив гаечным ключом все болты, удерживающие стартер на картере сцепления, следует стартер сдвинуть вперед.
  • Отвернув пробку на сливном отверстии картера сцепления, необходимо слить все масло, находящееся в нем, в приготовленную емкость.
  • Этапы
  • Далее с машины снимается глушитель, отсоединяется муфта кардана от фланца коробки.
  • На следующем этапе нужно отсоединить выключатель от фонарей заднего хода, расположенный с правой стороны коробки.
  • С помощью пассатижей или руками следует ослабить гайку, удерживающую трос спидометра, а затем отсоединить кончик троса от редуктора.
  • Замена рычага кпп на ваз 2101-ваз — Ваз

    При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

    Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень.

    Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага.

    К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

    Расположение и устройство

    Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

    Устройство рычага и механизма переключения передач

    Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

    Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

    Перед началом работ приготовьте отвертку.

    • Установите коробку в нейтраль.
    • Сдвиньте чехол.
    • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
    • Снимите стержень с набалдашником.
    • Извлеките из него оставшиеся втулки.
    • Замените их в обратном порядке как на картинке.
    Замена рычага кпп на ваз 2101-ваз — Ваз
    • Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
    • Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
    • снимите декоративную панель;
    • открутите пыльник;
    • ключом на 10 открутите механизм;
    • извлеките его из коробки.
    Читайте также:  Как проверить штрафы ГИБДД онлайн через официальный сайт

    После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

    Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

    Тюнинг рычага

    Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

    Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от  иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

    Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

    1. Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.
    2. Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

    Рычаг КПП ВАЗ 2107: устройство и схема, как снять и поставить ручку

    Рычаг КПП ВАЗ 2107 является простой, но важной деталью в салоне автомобиля. Рычаг обеспечивает переключение передач КПП непосредственно водителем. Данный узел считается относительно надежным на данных моделях, однако в силу возраста многих машин не исключены поломки системы или возникновение неисправностей.

    Установка

    Замена не сложная — буквально на пару минут работы! Понадобится минимум инструмента…

    Установка

    Самое сложное снять рамку, для этого необходим специальный инструмент. При его отсутствии поддеть спереди обычной пластиковой карточкой. Можно вытянуть и за кожаный пыльник вверх- матовый декор снизу сам отщелкнется.

    Установка

    Появляется доступ к разъему и обжимному кольцу.

    С разъемом все понятно, а кольцо можно разогнуть отверткой. Кнопку на ручке оттянуть вперед и удерживая в таком положении ручку стянуть вверх (вращать смысла нет-идет по пазу)

    Установка

    Для установки купленной ручки, вставляем, прокручиваем и вытаскиваем синий технологический шток (фиговину:). Правильно позиционируем на штоке КПП, плавно опуская вниз. Слегка надавливаем, временами оттягивая, кнопку до попадания фиксатором кнопки в паз штока. Металлический фиксатор (хомут) выполнен из толстой стали, обжимать нужно с приличным усилием -небольшими плоскогубцами сделать это проблематично.

    Установка

    Впечатления от замененной ручки отличные! Штатная терялась в руке, нажимать кнопку было менее удобно — она попадала между фалангами пальца. На новую удобно ложится рука, кнопку нажимать очень удобно, так как она попадает точно под подушечки пальцев. Ценник приемлемый, внешний вид заметно солиднее. Материалы приятны на ощупь. Поверхность с надписями (PRND/S) можно оставить старую матовую, или поставить с новой ручкой глянцевую, кому как нравится. Глянцевая более подходит под интерьер рядом, но пачкаться будет сильнее.

    Глянец декора ручки неплохо гармонирует с тёмным глянцем на руле — выглядит шикарно!

    Установка

    Тут ссылка на али, с более низкой ценой -от 33$

    Установка

    Всем удачи и хорошего настроения! ☕

    Устранение дребезжания рычага коробки переключения передач на ВАЗ 2114

    самостоятельное

    устранение дребезжания ручки КПП ВАЗ 2114. Причина этой неполадки кроется либо в соприкосновении при движении металлической втулки, соединяющей тягу и рычаг, с краями тяги, либо в несоответствии размеров втулки. Устранить эти недостатки просто: необходимо укоротить втулку, после чего ее края не будут задевать тягу.

    Пошаговая инструкция устранения дребезжания

    1. Поднять кожух рычага переключения передач.

    Как убрать дребезжание ручки КПП

    1. Открутить ключом на «13» гайку, достать болт.

    c0432bu-480

    1. Отсоединить тягу с рычагом.

    Как убрать дребезг рычага коробки ВАЗ 2114 Устраняем дребезжание рычага коробки ВАЗ 2114 Устраняем дребезжание рычага коробки ВАЗ 2114 e0432bu-480

    Также ознакомьтесь

    1. Снять пластиковые втулки, смыть остатки смазки с металлической втулки.
    2. С помощью линейки отложить от края втулки 1-3 миллиметра, провести линию.

    Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки Дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114? Есть решение! Мы поможем убрать дребезжание рычага коробки

    1. Обмотать втулку по проведенной линии изолентой, лишнее сточить (можно использовать болгарку, наждак, мощный напильник).

    Как убрать дребезжание рычага КПП ВАЗ Сточите три миллиметра втулки напильником b0432bu-480 Конечный результат

    1. Установить втулку на место, выполнить сборку в обратном порядке. Нанести смазку на необходимые места.

    Используя смазку для ШРУСа смазываем втулку рычага Используя смазку для ШРУСа смазываем втулку рычага

    Результаты:

    1. Исчезло дребезжание ручки на холостых оборотах.
    2. При разгоне и большой скорости отсутствует посторонний звук и вибрация.
    3. Ход рычага стал более тугим.

    Затраты времени составили не более 20 минут, а результат при этом заметен сразу.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    Пока жду весеннего тепла для занятий по устранению кузовных косячков решил заняться интерьером. Серый чехол ручки переключения КПП никак не вписывался в стиль моего салона. Решил заменить, к тому же он уже слегка протерся местами. А менять решил я путем изготовления нового чехла своими руками. Далее весь процесс от А до Я.

    Утром начал поиск материалов. Для моего нового нужна черная кожа + хорошие толстые белые нитки для красивой строчки. Дома поиски не увенчались успехом ни по одному из пунктов и я отправился на поиски в магазин тканей.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    В первом ничего, во втором 1300р. за погонный метр, конечно не взял, да и кожзам там был ну оооооочень тонкий. То что нужно было найдено в магазине тканей для обивки мебели. Такой же черный цвет как у чехлов моих и легкая матовость. Итак, 500р. за погонный метр черного “экодермантина”))) при ширине 1,5м. Взял 0,5м, с запасом для будущих переделок. Нитки толстые как надо купил в Ашане. Написано особопрочные, проверим.

    Читайте также:  Как можно проверить генератор на ВАЗ-2107

    вот такие нитки из Ашана + игла + наперсток в комплекте Нитки 3х цветов: белый + черный + серый. Взял по 97р. Так же в комплекте с ними игла и наперсток. Сегодня они не понадобятся, но в будущем думаю пригодятся.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    Снял старый чехол и домой, творить новый))

    старый чехол Чехол отделил от рамки, он держался на клее, оторвал легко, весь клей на чехле остался.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    уже без рамки Дальше я распорол шов. И разрезал старый чехол на 2 равные части, а после одну из них еще раз разрезал пополам. Сделал это потому что идея сшить новый не целиковый как был, а из 4 частей с прострочкой. Одну из четвертинок я обвел на новом материале.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    И конечно же добавил по 5мм с каждой стороны для шва (по длинным сторонам). Все это хозяйство размножил до 4х экземпляров и вырезал.

    4 черненьких… Дальше в ход пошла старая добрая швейная машинка с ножным приводом. Она уже помогала мне при изготовлении санок-ватрушки. Сшил первые 2 части.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    вот они те 5мм оставленные для шва И сразу обработал их строчкой.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    уже с белой строчкой Строчку делал почти вручную, то есть аккуратно и медленно крутил привод швейки рукой, получилось достаточно ровно и аккуратно.

    результат Ну и так далее, пришил 3ю часть + строчка.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    обратная сторона Последний шов был самым непростым. Точнее не сам шов, а белая строчка. Она делалась полностью в ручную. Точность каждого стежка почти ювелирная)) Но этот шов все равно будет обращен в сторону торпеды, т.к. немного отличается от предыдущих.

    В результате почти 3х часов работы вот такой результат:

    Чехол для ручки КПП своими руками

    К самой ручке крепил изолентой и сверху чехол чуть подвернул. Рамку приклеил на вот такой клей:

    космофен Это космофен, клеит за секунды. Он хорошо известен тем, кто занимается натяжными потолками. Цена что то около 120р. но у меня был дома. И вот готов мой новый чехол.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    Тут же установил в машину

    И ещё хочу отметить один момент, если вам нужно оформить полис каско или осаго, то обязательно нужен техосмотр. А вы знаете, что вполне законно просто купить техосмотр прямо с доставкой на дом. Заходите и договаривайтесь.

    Чехол для ручки КПП своими руками

    Кострома, Костромская область

    Ручка от Весты на Приору

    Деталь от Весты на Приору привлекает внимание многих владельцев ВАЗ-2170. По сравнению с ней не смогут конкурировать даже аналоги. Вставка на самом рычаге КПП выполнена из качественной зеркальной пластмассы черного цвета с серебристой окантовкой. Каталожный номер штатной детали для ваз 2170 в сборе – 8200-379945. Стоимость с пыльником – 2 000 рублей.

    Важно заметить, что проблем с установкой детали переключения передач не возникнет – крепление схоже. Завершение небольшого тюнинга должно обозначиться тщательной проверкой работоспособности рычага. Лучше обнаружить отсутствие «отклика» коробки, пока машина стоит на месте. Проведите небольшую диагностику, после отправляйтесь в путь.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка

    Вышеуказанная процедура подразумевает полную разборку агрегата в качестве профилактической меры. Однако случается, что узел МКПП выбивает или проскальзывает во время манипуляций водителя. Тем более, что ВАЗ-овская пятиступка страдает от подобных вещей постоянно. Причиной ремонта может стать один из таких факторов:

    • заедает рычаг кулисы;
    • посторонний шум при езде;
    • вылетает одна из передач;
    • туго включаются позиции.
    Ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка

    Для более точного понимания процесса можно ознакомиться с видео мастер классами процесса от опытных специалистов.

    Вылетает 4 передача

    На пятиступенчатой коробке ВАЗ 2107 вылет пятой скорости может провоцировать износ шестерни, синхронизатора, сопутствующих деталей.

    Во время ремонта выполняется замена муфты 3/4 передачи, поврежденный элемент и полный комплект уплотнителей, подверженных разъединению в процессе разборки.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка

    Примечание! некоторые механики утверждают, что в 40% случаев спасает замена крепления карданного вала, вилки сцепления.

    Вылетает 5 передача

    Пятиступенчатая КПП «семерки» периодически выдает капризы пользователю по причине недостаточной сазываемости шестерен. Рекомендуется в случае выбивания или тугого включения позиции менять полностью синхронизаторы, шестерню, вилку и втулки – это обеспечит стабильную работу узла.

    Примечание! перед покупкой запчастей необходимо провести их дефектовку. Некоторые магазины продают «кривые» детали.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка

    Ремонт рычага КПП (кулисы) ВАЗ 2107

    В случае разбалтывания кулисы КПП (ручки) осуществить ремонт можно даже без снятия блока с машины. При этом некоторые специалисты рекомендуют использовать «гаражные» детали починки. Для удобства читателя и более понятного разъяснения процесса, лучше выполнить описание в картинках.

      Демонтировать чехол и снять стопорную планку с втулки кулисы.

      После освобождения, снимается ось рычага, для удобства можно подтолкнуть вставку отверткой или наставкой.

      Ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка

      Обычно изнашивается сама втулка, можно заменить ее новой вставкой или стандартным болтом М10.

      Далее закрепить все в обратном порядке и законтрогаить конструкцию.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка

    Ремонт КПП ВАЗ 2107 старого образца

    Перед ремонтом КПП ВАЗ старого типа желательно изучить руководство пользователя или техническую документацию. Основным нюансом считается отсутствие 5 передачи – классическая система имеет всего 4 позиции. Следовательно, шестерня заднего хода располагается отдельно. При ремонте следует это учитывать.

    Ремонт передачи ВАЗ 2107 без снятия коробки

    В случае крайней необходимости можно выполнить ремонт 5 ст трансмиссии ВАЗ без снятия корпуса с машины. При выполнении процедуры, автомобиль загоняется на эстакаду, или смотровую яму. Все манипуляции выполняются вверх ногами, что усложняет процесс. Поэтому опытные автомеханики предпочитают предварительно демонтировать узел с автомобиля.

    Ремонт коробки передач ВАЗ 5-ступка